-
Шуст А. Текст, который продаёт товар, услугу или бренд / Анна Шуст. - Москва: Времена: АСТ, 2018. - 350 с.: ил., портр. - (Нонфикшн Рунета).
Эту книгу вы можете найти в отделах:
Отдел обслуживания пользователей и хранения основного фондаКак в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принёс 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать всё вышеперечисленное благодаря... обычным текстам. И это не магия - тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.