1. Главная страница
  2. Мероприятия
  3. Выставки
  4. Искусство как двигатель торговли

Искусство как двигатель торговли

30.03.2023 - 25.04.2023 Холл 2 этажа 6+

В холле 2 этажа открылась выставка «Искусство как двигатель торговли». На которой представлены предметы промышленной графики (упаковка, календари, блокноты, ручки), посуда, аксессуары одежды и многое другое в дизайне которых использованы известные произведения отечественных и зарубежных мастеров. Экспозицию дополняют альбомы по живописи и декоративно-прикладному искусству, книги по дизайну и визуальной рекламе.

В современной рекламной практике эксплуатация произведений классической живописи набирает всё большую популярность. Дизайнеры переносят полотна мирового искусства на одежду, сумки, посуду, используют в упаковке. Картины Рафаэля, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Вермера, Альфонса Мухи, Ван Гога, Сальвадора Дали и других, смотрят на нас не только с футболок, но и с окружающих предметов (календари, блокноты, ручки, кружки и т.п.)

Реклама и живопись тесно взаимосвязаны.  Конфета «Мишка косолапый» стала любимой сладостью советских граждан. Сложно найти того, кто хоть раз не видел картину Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу», будь то репродукция на стене или иллюстрация в школьном учебнике. Но большинство из нас знает её по обёртке от конфет «Мишка косолапый» кондитерской фабрики «Красный октябрь». Это прямое использование известного полотна как узнаваемого объекта. Сегодня фабрика выпускает популярный набор шоколадных конфет «Третьяковская галерея».  Изюминка оформления – размещение на крышке репродукций работ знаменитых русских художников: В.М. Васнецова, И.Н. Крамского, К.П. Брюллова, В.Л. Боровиковского, которые были приобретены Павлом Третьяковым для своей галереи.

Приведём еще пример: главный мотив жостовской росписи – цветочный букет на чёрном фоне широко применяют в росписи самоваров и посуды, авторских ёлочных игрушек, бижутерии.

Очевидно одно: назначение рекламы – стимулирование продаж, поэтому, чтобы привлечь внимание людей дизайнеры часто использует образы с полотен всемирно известных художников. Это гарантирует мгновенный отклик аудитории на известный шедевр живописи, даже сильно преображённый. Задача выполнена, продажи растут…

Выставка адресована широкому кругу читателей и работает с 30 марта до 25 апреля.

Искусством можно наслаждаться не только в музейных залах, но и в повседневной жизни.

Ждём вас!

Справки по телефону: 34-95-59

Просмотров: 581