170100, г. Тверь, Свободный переулок, 28
+7 (4822) 34-37-55
  1. Главная страница
  2. Мероприятия
  3. Премьера моноспектакля «Вернись в Сорренто» по мотивам новелл Паоло Соррентино «Не самое главное»

Премьера моноспектакля «Вернись в Сорренто» по мотивам новелл Паоло Соррентино «Не самое главное»

30.11.19 17:00 Славянский зал 18+

30 ноября в Славянском зале состоялось закрытие театрального сезона «Воображаемый портрет» из цикла «Осень в Италии». Публикуем отзывы зрителей.

В Тверской библиотеке им. Горького состоялась премьера моноспектакля А. Зинатулина ,,Вернись в Сорренто". Основой для него послужили пять новелл из сборника ,,Не самое главное" Паоло Соррентино , которого я знала как режиссера сериала ,,Молодой Папа". Но теперь открыла для себя Соррентино - талантливого писателя.
Для каждого из пяти персонажей спектакля, Алексей мастерски нашел неповторимый голос, жест, темпоритм.
Перед зрителем появлялся то фонтанирующий, гиперактивный оптимист, третирующий семью и всех знакомых своей кипучей энергией.
То семидесятилетний певец ночного бара, чья единственная отрада и любовь - тридцатидвухлетний сын с серьезным отставанием в развитии.
Алексей виртуозно перевоплощался в обворожительную девяностолетнюю даму, знающую толк в жизни, науке, любви и искусстве соблазнения. То вдруг становился злой фурией, деспотичной консьержкой, которую ненавидел весь дом.
Зал слушал Алексея, затаив дыхание на протяжении всего спектакля.
Глубина и пронзительность образов ошеломляет. После драматичного финала, ещё долгое время находишься под впечатлением , заглядываешь в себя, и видишь ,возможно, что - то пугающее , что нужно понять и принять.
Браво!

Лариса Петрова, Санкт-Петербург

Моноспектакль Алексея Зинатулина «Вернись в Сорренто» завершает цикл «итальянских вечеров».

Сменяют друг друга персонажи, волнуется и танцует ткань, в мгновение превращаясь то в персиковую шляпу на голове веселой старушки, то в жабо раздувающейся от важности консьержки Эммы, то в море, отнимающее у старика больного сына.
Это исследование самых разных характеров, погружение в них и понимание изнутри каждого героя. Действуют вещи: пиджак парализованного мужа Эммы, которого задвинули в угол; быстро промелькнувшие очки – учителя из того же рассказа.
Это новые смыслы. Любовь для ресторанного певца и любителя виски – не женщины, а непонятное подброшенное существо, просыпающееся спозаранку и буянящее, не умеющее говорить и даже с пустыми глазами.
Это постоянные попытки героев выстроить диалог и найти долгожданное понимание.

Карнавал комичных мыслей и мгновений. И поэзия. «Ничего не может быть отвратительнее вкуса растаявшего льда», - заявляет певец и сам напоминает именно такой кубик льда, растаявший в стакане ночной жизни.

За полтора часа зритель словно взбегает по винтовой лестнице, увлеченный комичными ситуациями и историями, наблюдая за развитием бурной, клокочущей внутренней жизни героев, а в финале каждой новеллы наступает трагическая минута тишины. Наверное, каждый в зале задумывался вместе с актером.

Катя Вихрова, писатель, Тверь.

Количество просмотров: 84