В монографии обосновывается социально-педагогический подход к анализу организационной культуры корпорации. Характеристика социально-педагогического потенциала организационной культуры раскрывается через содержательное описание компонентов социально-педагогического пространства корпорации: производственно-бытового, образовательного, рекреационного компонентов, компонента индивидуальной помощи. Особое внимание уделяется педагогической характеристике корпоративного образования. Дается анализ артефактов инновационной культуры корпорации, обеспечивающих актуализацию инновационного потенциала работников. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда – проекты № 07-06-00473а, № 10-06-01111а, № 13-06-00138а.

Книга адресована студентам, изучающим основы организационной культуры, преподавателям вузов, исследователям в области педагогики и управления, менеджерам по работе с персоналом.